Как вернуть товар
Cпособы возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества.
Важно! Для возврата изделия: сохранить товарный вид (не срезайте товарный ярлык, пока не убедитесь, что вам походит данная модель).
Возврат в офисе интернет-магазина:
г. Минск 4 переулок Кольцова 51, 5 этаж, офис 513 пн-пт 9-17
По предварительному согласованию +375 29 137-99-77(A1); +375 29 700-44-77 (МТС)
Необходимо привезти возвращаемое изделие, предъявить чек и заполнить заявление на возврат, пример заполненного заявления.
Возврат денежных средств не может быть осуществлён посредством РУП "Белпочта" (по домашнему адресу покупателя) денежным переводом в случае. Для этого Покупатель предварительно уведомляет Продавца по телефону +375 29 137-99-77(A1); +375 29 700-44-77 (МТС), привозит возвращаемое изделие, предъявляет чек и на месте совместно с Продавцом заполняется акт-заявления. Возврат денежных средств направляется посредством РУП "Белпочта" (по домашнему адресу покупателя) денежным переводом в срок до 7-ми рабочих дней с момента получения Продавцом возврата на склад.
Почтовыми операторами Белпочта/Европочта
Покупатель уведомляет Продавца о намерении вернуть товар надлежащего качества по тел. +375 29 137-99-77(A1); +375 29 700-44-77 (МТС).
Покупатель отправляет указанный товар через РУП "Белпочта" на адрес продавца ОБЫЧНОЙ ПОСЫЛКОЙ! Без наложенного платежа! Адрес - 220131, г. Минск, ул. Мирошниченко, 1к1, ООО "ФЭШН СОЛЮШН", до востребования. Вместе с товаром отправляет Акт – заявление, в котором Покупатель указывает причины возврата товара. Прикреплённая форма Акта-заявления. Форма акта-заявления может быть заполнена в произвольной форме при наличии в ней всей необходимой информации. Возврат денежных средств направляется посредством РУП "Белпочта" (по домашнему адресу покупателя) денежным переводом в срок до 7-ми рабочих дней с момента получения Продавцом возврата на склад.
Покупатель уведомляет Продавца о намерении вернуть товар надлежащего качества через почтовый сервис «Европочта» по тел. +375 29 137-99-77(A1); +375 29 700-44-77 (МТС). Товар отправляется ОБЫЧНОЙ ПОСЫЛКОЙ! Без наложенного платежа! Дополнительно с Покупателем оговаривается отделение Европочты, на которое будет отправлен возврат. Вместе с товаром отправляет Акт – заявление, в котором Покупатель указывает причины возврата товара. Прикреплённая форма Акта-заявления. Форма акта-заявления может быть заполнена в произвольной форме при наличии в ней всей необходимой информации. Возврат денежных средств направляется посредством РУП "Белпочта" (по домашнему адресу покупателя) денежным переводом в срок до 7-ми рабочих дней с момента получения Продавцом возврата на склад.
Основные критерии в формировании адресного ярлыка:
- в пункте «Фамилия» нужно указать «ООО» (кавычки не указываются);
- в пункте «Имя» нужно указать название нашего юридического лица БЕЗ КАВЫЧЕК (в противном случае сайт выдаст ошибку) – ФЭШН СОЛЮШН;
- пункты «Отчество» и «E-mail» остаются незаполненными;
- в пункте «Номер телефона» нужно указать номер: +375 29 700-44-77 А1.
Уважаемые покупатели!
Если Вы решили вернуть товар с помощью почтовых операторов Белпочта/Европочта, то для более оперативного отслеживания Ваших посылок и возврата Вам денежных средств просим Ваc отправлять штрих-код (трек-номер) посылки нам в мессенджер Viber либо Telegram: +375 (44) 700-44-77 (Viber), +375 29 137-99-77 (Telegram).
Какие товары можно вернуть?
Покупатель вправе вернуть любой непродовольственный товар.
Исключение составляют качественные товары, которые определены законом как товары, не подлежащие возврату. *Перечень утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 14 июня 2002 года № 778.
*За исключением товаров в герметичной упаковке.
На каких основаниях можно вернуть товар надлежащего качества?
В Законе Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (ч. 1 ст. 28) эти основания определены так:
товар не подошел по форме;
товар не подошел по габаритам;
товар не подошел по фасону;
товар не подошел по расцветке;
товар не подошел по размеру;
товар не подошел по комплектации.
В течение какого срока можно вернуть товар надлежащего качества?
Покупатель вправе вернуть непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения товара. Документом, подтверждающим дату передачи, будет являться кассовый чек.
При каких условиях можно вернуть товар?
В Законе Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (ч. 2 ст. 28) определены условия, при которых можно вернуть товар надлежащего качества и получить деньги, расторгнув договор купли продажи.
товар не был в употреблении;
сохранены его товарный вид и потребительские свойства;
есть доказательства факта приобретения этого товара у данного Продавца, имеется товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий покупку указанного товара у данного продавца .
Товар возврату не подлежит, если был в употреблении и/или потерял потребительские свойства.
Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам сохранять оригинальную упаковку с наклейкой, где указан уникальный номер заказа. Эта информация максимально упрощает процесс возврата товара.
По вопросам претензий потребителей вы можете обратиться за помощью в интернет-магазин по эл. адресу afashion@savage.by, тел. +375 29 137-99-77 (A1); +375 29 700-44-77 (МТС).
По вопросам несовпадения интересов с продавцом (нерешаемых вопросов) по защите прав потребителей Вы можете обратиться в отдел торговли и услуг Минского райисполкома, тел/факс 270 29 14, 270 35 26.
Место нахождение книги замечаний и предложений ООО «ФЭШН СОЛЮШН»: 220131, г.Минск, переулок Кольцова 4-й, дом 51, каб. 513
Важно! Для возврата изделия: сохранить товарный вид (не срезайте товарный ярлык, пока не убедитесь, что вам походит данная модель).
Возврат в офисе интернет-магазина:
г. Минск 4 переулок Кольцова 51, 5 этаж, офис 513 пн-пт 9-17
По предварительному согласованию +375 29 137-99-77(A1); +375 29 700-44-77 (МТС)
Необходимо привезти возвращаемое изделие, предъявить чек и заполнить заявление на возврат, пример заполненного заявления.
Возврат денежных средств не может быть осуществлён посредством РУП "Белпочта" (по домашнему адресу покупателя) денежным переводом в случае. Для этого Покупатель предварительно уведомляет Продавца по телефону +375 29 137-99-77(A1); +375 29 700-44-77 (МТС), привозит возвращаемое изделие, предъявляет чек и на месте совместно с Продавцом заполняется акт-заявления. Возврат денежных средств направляется посредством РУП "Белпочта" (по домашнему адресу покупателя) денежным переводом в срок до 7-ми рабочих дней с момента получения Продавцом возврата на склад.
Почтовыми операторами Белпочта/Европочта
Покупатель уведомляет Продавца о намерении вернуть товар надлежащего качества по тел. +375 29 137-99-77(A1); +375 29 700-44-77 (МТС).
Покупатель отправляет указанный товар через РУП "Белпочта" на адрес продавца ОБЫЧНОЙ ПОСЫЛКОЙ! Без наложенного платежа! Адрес - 220131, г. Минск, ул. Мирошниченко, 1к1, ООО "ФЭШН СОЛЮШН", до востребования. Вместе с товаром отправляет Акт – заявление, в котором Покупатель указывает причины возврата товара. Прикреплённая форма Акта-заявления. Форма акта-заявления может быть заполнена в произвольной форме при наличии в ней всей необходимой информации. Возврат денежных средств направляется посредством РУП "Белпочта" (по домашнему адресу покупателя) денежным переводом в срок до 7-ми рабочих дней с момента получения Продавцом возврата на склад.
Покупатель уведомляет Продавца о намерении вернуть товар надлежащего качества через почтовый сервис «Европочта» по тел. +375 29 137-99-77(A1); +375 29 700-44-77 (МТС). Товар отправляется ОБЫЧНОЙ ПОСЫЛКОЙ! Без наложенного платежа! Дополнительно с Покупателем оговаривается отделение Европочты, на которое будет отправлен возврат. Вместе с товаром отправляет Акт – заявление, в котором Покупатель указывает причины возврата товара. Прикреплённая форма Акта-заявления. Форма акта-заявления может быть заполнена в произвольной форме при наличии в ней всей необходимой информации. Возврат денежных средств направляется посредством РУП "Белпочта" (по домашнему адресу покупателя) денежным переводом в срок до 7-ми рабочих дней с момента получения Продавцом возврата на склад.
Основные критерии в формировании адресного ярлыка:
- в пункте «Фамилия» нужно указать «ООО» (кавычки не указываются);
- в пункте «Имя» нужно указать название нашего юридического лица БЕЗ КАВЫЧЕК (в противном случае сайт выдаст ошибку) – ФЭШН СОЛЮШН;
- пункты «Отчество» и «E-mail» остаются незаполненными;
- в пункте «Номер телефона» нужно указать номер: +375 29 700-44-77 А1.
Уважаемые покупатели!
Если Вы решили вернуть товар с помощью почтовых операторов Белпочта/Европочта, то для более оперативного отслеживания Ваших посылок и возврата Вам денежных средств просим Ваc отправлять штрих-код (трек-номер) посылки нам в мессенджер Viber либо Telegram: +375 (44) 700-44-77 (Viber), +375 29 137-99-77 (Telegram).
Какие товары можно вернуть?
Покупатель вправе вернуть любой непродовольственный товар.
Исключение составляют качественные товары, которые определены законом как товары, не подлежащие возврату. *Перечень утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 14 июня 2002 года № 778.
*За исключением товаров в герметичной упаковке.
На каких основаниях можно вернуть товар надлежащего качества?
В Законе Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (ч. 1 ст. 28) эти основания определены так:
товар не подошел по форме;
товар не подошел по габаритам;
товар не подошел по фасону;
товар не подошел по расцветке;
товар не подошел по размеру;
товар не подошел по комплектации.
В течение какого срока можно вернуть товар надлежащего качества?
Покупатель вправе вернуть непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения товара. Документом, подтверждающим дату передачи, будет являться кассовый чек.
При каких условиях можно вернуть товар?
В Законе Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (ч. 2 ст. 28) определены условия, при которых можно вернуть товар надлежащего качества и получить деньги, расторгнув договор купли продажи.
товар не был в употреблении;
сохранены его товарный вид и потребительские свойства;
есть доказательства факта приобретения этого товара у данного Продавца, имеется товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий покупку указанного товара у данного продавца .
Товар возврату не подлежит, если был в употреблении и/или потерял потребительские свойства.
Примечание. Мы настоятельно рекомендуем вам сохранять оригинальную упаковку с наклейкой, где указан уникальный номер заказа. Эта информация максимально упрощает процесс возврата товара.
По вопросам претензий потребителей вы можете обратиться за помощью в интернет-магазин по эл. адресу afashion@savage.by, тел. +375 29 137-99-77 (A1); +375 29 700-44-77 (МТС).
По вопросам несовпадения интересов с продавцом (нерешаемых вопросов) по защите прав потребителей Вы можете обратиться в отдел торговли и услуг Минского райисполкома, тел/факс 270 29 14, 270 35 26.
Место нахождение книги замечаний и предложений ООО «ФЭШН СОЛЮШН»: 220131, г.Минск, переулок Кольцова 4-й, дом 51, каб. 513